Audi отойдет от философии дизайна «русская матрешка» и придаст будущим моделям более индивидуальный стиль. Как и ее немецкие соперники Mercedes и BMW, внешний вид автомобилей из Ингольштадта в последние годы использовал теорию согласованности дизайна по всей модельной линейке. Однако с момента запуска Q2 модели станут более разнообразными.

Audi отойдет от философии дизайна «русская матрешка»

«Этот процесс [повторения дизайна] был использован, чтобы сделать Audi более узнаваемой на новых и развивающихся рынках, — объяснил исполнительный директор компании Руперт Штадлер. — Теперь мы хорошо известны на таких крупных рынках, как Китай, и можем начать менять философию, чтобы дать каждому автомобилю собственный стиль».

А босс дизайна Марк Лихте добавил: «Мы признаем, что сейчас есть место для большей дифференциации. Поскольку наши автомобили находятся в производстве в течение как минимум шести лет, в сегодняшнем мире, я думаю, каждая модель должна иметь свой собственный стиль, чтобы быть привлекательной в течение этого длительного времени».

Лихте считает, самые большие изменения в дизайне Audi придут после внедорожника E-tron quattro, ожидаемого в следующем году, когда бренд начнет выпускать больше электромобилей. По его словам, более компактные размеры электрических силовых установок дадут возможность «изменять пропорции» к лучшему.

«Дизайн пойдет совсем по-другому, — продолжил Лихте. — [Конструктора] будут иметь больше материального пространства и свободы, поэтому мы сможем изготовить [автомобили с] короткими свесами и сниженным капотом. Это создаст более привлекательный дизайн в целом».