Предшественником легендарного пикапа Dodge RAM, о котором мы ранее публиковали обзор, можно считать не менее известный многофункциональный внедорожник Chevrolet 454 SS. Охватившая Америку в 90-е годы тяга к мощным автомобилям не могла остаться не замеченной в Chevrolet. Так как мощных седанов и родстеров хватало, разработчики решили выпустить новый внедорожник, не похожий на другие.

При выборе между небольшим фургоном и Chevrolet 454 SS многие отдавали предпочтение второму варианту. Ведь при покупке этого автомобиля Вы получали стильный кузов, мощный двигатель, просторный салон и огромный багажник. Несмотря на громоздкость, автомобиль способен разгоняться больше чем до 190 км/ч. А крутящий момент при 2400 оборотах в минуту составляет 546 Нм. Такой результат был достигнут благодаря большому 8-ми цилиндровому двигателю, объёмом 6.9 литров. Большое внимание было уделено подвеске, чтобы автомобиль мог передвигаться на больших скоростях по трассе и пересечённой местности, как с грузом, так и без него. Было решено установить спереди дисковые, а сзади барабанные тормоза.

Дизайн Chevrolet 454 SS соединил в себе традиционный, свойственный для пикапов, и современный стиль. Передняя часть имеет плавные очертания и напоминает мощные американские седельные тягачи. Спереди и сзади автомобиль «обрублен», в этом и проявляется неповторимый стиль автомобилей Chevrolet. Спереди картину дополняет массивная радиаторная решётка с большим значком Chevrolet. На 454 SS устанавливались оригинальные литые алюминиевые диски, имеющие вогнутую форму. Возможно, по отдельности части кузова кажутся безвкусными, но в сборе автомобиль выглядит стильно, можете убедиться, посмотрев на фото Chevrolet. По всем правилам пикапов, багажник вместителен и готов помогать как на ферме, так и в перевозке грузов. Салон очень просторный, но сиденья всего 2. Садясь в Chevrolet 454 SS, ощущаешь пространство, что порадует людей с ростом больше 1,9 метра.