Чтобы обеспечить собственником автомобилей оптимальным уровнем безопасности, машиностроители задают среднестатистические значения параметров двигателя. Это делается для того, чтобы машина соответствовала правилам и требованиям автомобильных рынков различных государств.

Это значит, что каждая силовая установка располагает неиспользованным резервом. Чтобы полностью раскрыть потенциал силового агрегата, достаточно осуществить чип-тюнинг.

Автомобили, силовые агрегаты которых располагают инжектором, обладают электронным блоком двигателя. Он содержит специальную микросхему, хранящую определенные настройки работы движка. Этот электронный блок контролирует обороты, зажигание, подачу горючего и воздуха и прочие функции.

В рамках чип-тюнинга проводятся настройки мотора. Механические операции для этого не нужны. Результатом таких программных манипуляций может стать 30-процентный прирост в мощности. Для этого из автомобиля стоит вытащить электронный блок, с которого нужно снять чип памяти. Именно он является хранилищем доя заводских параметров. Посредством программатора осуществляется считывание информации. В нее вносятся соответствующие изменения, после чего новые параметры сохраняются на чип.

Современные технологии позволяют обойтись без снятия чипа. Для этого требуется подключить его к специальному разъему. Стоит отметить, что такому увеличению мощности можно подвергать турбированные и атмосферные силовые установки.

В некоторых случаях после чип-тюнинга немного увеличивается аппетит мотора, поскольку после доработки собственник авто стремится продемонстрировать мощь своего коня. Спустя некоторое время расход возвращается в прежнее русло. По своей сути данное явление напоминает обкатку нового автомобиля.