Продолжаем сравнительный тест-драйв. Ну а как же на трассе покажут себя машины? Вот тут немец показывает, что он не чета корейцу. Казалось бы, за рулем Рио едешь и воспринимаешь, что так и должен вести себя бюджетный седан, до 120 км/ч машина разгоняется без проблем, потом уже не слишком уверенно и заметим, дорога-то ровная. Езда на неровностях, пожалуй, — самое слабое место Рио, так говорят многие владельцы, причем некоторые выражаются категорично, что на корейце быстро ездить просто опасно, задок на кочках живет своей жизнью.

Пересаживаемся в Поло и понимаем, что есть еще корейцам куда расти, немец едет лучше, здесь чувствуешь себя увереннее, но почему же Поло такой шумный? Производитель сэкономил на шумоизоляции, в подкапотном пространстве сплошное железо. Удивительно, что на капоте материал есть, а на Рио нет. Зато немного «шумки» у корейца видим под капотом и на трассе он ведет себя тише, ушам приятнее. Но если звук мотора слишком сильный, то нужно сделать диагностику.

Ну что же, пришло время подвести некий итог — кто же лучше? Кореец посимпатичнее, да и двигатель у него мощнее, но в немце больше чувствуется автомобиль, мотор и шасси едины. Зачем Рио такой тяговитый двигатель — непонятно, ведь шасси раскрыть его возможности не позволяет.

Обе машины в средней комплектации, Поло стоит примерно 530 тысяч рублей, а кореец и того дороже — 580 тысяч. Вот вам и бюджетные седаны! Невольно думаешь — а что бы мы выбрали, если бы у нас на руках были такие деньги? И тут хочется посмотреть на сторону. Во-первых, на вторичном рынке за эти деньги можно взять свежую машину более высокого класса, а если все-таки новую, то мы отдадим предпочтение Рено. Их Логан и Сандеро более честные автомобили в этом сегменте, с более привлекательной ценой. Глядя на статистику продаж за прошлый год мы видим, что большинство людей согласны с нашим мнением.

Что же касается наших героев, то они не разочаровались в своих машинах. Прокатившись на конкуренте они однозначно это сказали — «Свою не променял бы».