Новый I-Pace находится в одном классе с F-Pace. Внешне они очень похожи. Они похожи и по колесной базе и по габаритам, хотя это абсолютно не та платформа, поскольку I-Pace является электромобилем. Приобрести данный автомобиль можно будет уже в конце этого или начале следующего 2019 года за 70 – 90 тысяч долларов.

Внутри автомобиль за счет низкого пола довольно просторный. Но, несмотря на то, что авто низкое, на клиренсе это никак не отразилось. Величина дорожного просвета составляет 16,5 сантиметров. Подвеска пневматическая еще больше может поднять автомобиль до 21 сантиметра, хотя в базовой версии будет пружинная подвеска. Компрессор пневматики работает очень тихо. Запас хода у автомобиля составляет 480 километров.

Ручки дверные такие же, как в Веларе. Фары полностью светодиодные, светят они очень хорошо и далеко. По стилю они такие же, как во всех последних моделях Ягуар. Инженеры особое внимание уделили аэродинамике. Автомобиль оснащен просто гигантскими для своего размера колесами с диаметром двадцать два дюйма. Если посмотреть на авто сзади, то можно отметить очень высокую линию багажника. А вот кнопка открывания этого багажника находится слишком низко. Сам объем багажника составляет 650 литров.

Это первый премиальный электрический автомобиль. Основное ее преимущество в том, что она не привлекает к себе слишком много внимания и не выглядит какой-то космической игрушкой. Он не выглядит слишком вызывающе.

Сев в салон сразу же отмечаешь, что здесь действительно очень просторно. Места хватает как в ногах, так и над головой. С комфортом здесь смогут разместиться даже рослый водитель и пассажиры. Не ощущаешь, что автомобиль низкий. По ощущениям, словно сидишь не в кроссовере, а как в универсале или седане. Здесь конечно нет никого рычага коробки. Передачи выбираются с помощью кнопок, расположенных на центральной консоли. Управление всеми функциями довольно удобное.

Экран мультимедиа как в F-Pace. Все хорошо работает. Здесь абсолютно новый руль. Такого руля нет ни в одном другом автомобиле.

На втором ряду достаточно просторно. В спинки передних кресел вмонтированы подзарядки. В распоряжении пассажиров имеется подлокотник с подстаканниками.

Автомобиль очень тихий. Не слышно ни колес, ни других посторонних звуков. Скорость в этой машине не чувствуешь, поэтому важно следить за цифрой. Автомобиль очень динамичный. Достаточно лишь дотронутся педали газа, как получаешь максимальный момент.

 

До сотни автомобиль разгоняется за 4,8 секунд. Интересно то, что максималку в этом авто ограничили в 200 километров, хотя аэродинамика позволяет ехать быстрее, как и подвеска с пневматикой. За рулем находиться приятно, обзорность просто великолепная. Дорожное покрытие машина держит отлично и в поворотах совершенно не кренится.

В целом получился стильный, динамичный с отменными техническими характеристиками автомобиль. Он идеально подойдет для города и дальних путешествий. В дорожном потоке машина также смотрится великолепно.