Салон Volkswagen очень современен как функционально, так и эстетически. Немного жестковат руль, не имеющий кнопок управления.Пластик, которым отделаны торпедо и двери тоже довольно таки жесткий. Но организован водительский инструментарий как в настоящем Volkswagen. Хорошо читаемые приборы и между ними не очень большой экран бортового компьютера. Отображаемой на нем информацией можно управлять расположенными на подрулевом рычажке кнопками.На центральной консоли обосновались кондиционер и очень непопулярная у воров магнитола дабл-сайз.Сзади в Polo все таки тесновато. Для колен пространства хватает, а вот для головы маловато: голова касается довольно таки жесткой отделки крыши. В плечах место хватит только для двоих. Aveo шире своего оппонента, хотя для тех, кто выше 181 см, тоже не очень комфортно. Внедорожники конечно их опережают в этих показателях.Под капотом Polo установлен 1,6-литровый мотор на 105 л.с. Но на мощность это особо не отразилось. Шестиступенчатый автомат предлагает бережливое отношение к топливу, средний расход составил всего 15 литров на каждые 100 км.Более прозрачно рулевое управление: лучше обозначено нейтральное положение, при малейшем отклонении стремится вернуть руль обратно. Chevrolet менее информативен, на небольших скоростях само управление становится не таким острым, в отличии от Polo.Подвеска у обоих седанов жесткая, но при ухудшении дороги явно выигрывает Aveo. А вот на ровном асфальте Polo явно вырвется вперед: он лучше держит прямую, поворачивает с маленьким креном, не сходит с траектории.У Aveo дорожный просвет на 1,5 см меньше, чем у Polo (соответственно 155мм и 170 мм). Эту не совсем удобно на сельской дороге при поездке на дачу. Припарковаться к поребрику передними колесами способны обе машины.Стоимость Aveo с «автоматами» и Polo седана 513 тысяч и 512 тысяч рублей соответственно. Но в эту сумму владелец Polo получит в придачу полностью доукомплектованный автомобиль, владелец же Aveo получит автомобиль без продольной регулировки рулевой колонки и без подогрева.