Для технического обслуживания концевых блоков стрелы и смены грузозахватных органов стреловая система устанавливается на вылет 6 м в «смазочное положение» путем нажатия в кабине крановщика кнопки, блокирующей конечный выключатель. Общий вид одной из тележек механизма передвижения представлен. Главный балансир шарнирно соединяется с опорами портала и с двумя промежуточными балансирами. Каждый промежуточный балансир опирается на две двухколесные тележки, одна из которых является приводной. С помощью балансирной системы обеспечивается равномерное распределение нагрузки на восемь ходовых колес тележки. В шарнирных соединениях главного, промежуточного балансиров и балансира двухколесной тележки установлены подшипники скольжения. Передвижение крана осуществляется при помощи восьми одинаковых приводов, каждый из которых размещается на двухколесной тележке. Фланцевый электродвигатель мощностью 5,5 кВт при 40% крепится болтами к корпусу цилиндрического вертикального трехступенчатого редуктора с передаточным числом. Соединение вала электродвигателя с быстроходным валом редуктора осуществляется зубчатой муфтой. На противоположном от электродвигателя конце быстроходного вала редуктора крепится тормозной шкив. Торможение привода осуществляется двух колодочным нормально замкнутым тормозом с электрогидравлическим толкателем.